Продвижение сайтов

Наши клиенты

Обычно, под продвижением сайта в Интернете подразумевают увеличение видимости сайта по определенным ключевым словам или фразам в выдаче поисковых систем, таких как Yandex, Google, Rambler, Mail.ru и других менее известных. Однако, если рассматривать Интернет рекламу в целом, то под данным определением может подразумеваться не только раскрутка сайта исключительно в поисковых системах, но и контекстная реклама, баннерная или медийная реклама, вирусный маркетинг и т.п.

На сегодняшний день наиболее эффективная реклама в Интернете – это симбиоз раскрутки сайта в выдаче поисковых систем и контекстной рекламы. Эти два вида рекламы дополняют друг друга и подходят для подавляющего большинства компаний, вне зависимости от вида бизнеса.

Интернет-Агентство Interek обеспечивает раскрутку сайтов в Интернете с помощью именно этих двух методов как наиболее эффективных. Применяя для рекламы в Интернете одновременно продвижение сайта и контекстную рекламу, можно давать гарантии нахождения сайта на первых страницах поисковых систем по определенным запросам.

В статье «Гарантии в SEO миф или реальность?» вы можете ознакомиться с основными видами предоставляемых гарантий на рынке SEO услуг, а также убедиться, что комплексный подход к продвижению сайта в Интернете наиболее эффективен и выгоден для вашего бизнеса.

Этапы раскрутки сайта в Интернете:

  1. Аудит сайта - перед тем, как преступить непосредственно к продвижению сайта, необходимо провести его анализ, составив список всех необходимых изменений и доработок, которые надо будет внести на сайт для успешной раскрутки.
  2. Анализ конкурентов (этап 1) - предварительный анализ конкуренции в тематике для продвигаемого сайта; а именно - анализ выдачи поисковых систем, объявлений в контекстной рекламе и наиболее известных сайтов конкурентов по самым сложным ключевым словам и фразам.
  3. Составление Семантического Ядра - подбор ключевых слов или фраз, по которым планируется продвигать сайт в выдаче поисковых систем, а также подбор ключевых слов или фраз, которые будут использоваться в объявлениях контекстной рекламы.
  4. Анализ конкурентов (этап 2) - более детальный анализ сайтов конкурентов в выдаче поисковых систем и объявлений в контекстной рекламе по наиболее сложным и целевым запросам.
  5. Доработка сайта - внесение всех необходимых изменений и доработок на сайт, которые были выявлены в процессе аудита сайта.
  6. Оптимизация сайта - внесение всех необходимых изменений на сайте для его успешного продвижения.
  7. Продвижение сайта - комплекс мер, проводимых над сайтом, необходимые для достижения сайтом высоких позиций в выдаче поисковых систем.
  8. Контекстная реклама - настройка, запуск и ведение контекстной рекламы.